Структура и органы управления
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство МБУ ДО СТШ осуществляет директор, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
ДИРЕКТОР:
— организует работу образовательного учреждения, действует без доверенности от имени учреждения;
— заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает должностные инструкции работников учреждения;
— составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и представляет его годовую бухгалтерскую отчетность для его утверждения наблюдательному совету;
— открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
— устанавливает структуру и утверждает штатное расписание учреждения;
— применяет к работникам учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников образовательного учреждения;
— принимает меры к разработке иных локальных актов учреждения и утверждает их,
— выполнят обязанности согласно трудовому договору.
Директор учреждения несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции.
-В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
— Совет трудового коллектива;
— педагогический совет
— тренерский совет
Деятельность органов управления регламентируется Уставом школы и соответствующими локальными актами.
Совет трудового коллектива (далее – СТК) состоит из всех работников Учреждения, для которых Образовательная организация является основным местом работы.
Работник считается принятым в состав СТК с момента подписания трудового договора с Образовательной организацией. В случае увольнения из Образовательной организации работник выбывает из состава СТК.
К компетенции СТК относится:
рассмотрение и принятие новой редакции устава и коллективного договора Учреждения, а также вносимых изменений и дополнений;
избрание представителя работников, который осуществляет представительство интересов работников перед директором Учреждения,
Деятельность представителя работников регламентируется нормами трудового законодательства и локальными нормативными актами,
Иные вопросы, вынесенные на рассмотрение директором или отнесенные к компетенции СТК в соответствии с законодательством.
СТК собирается директором по мере необходимости или по требованию не менее одной четвертой от общего числа основных работников.
Решения СТК принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов СТК и оформляются протоколами, подписываемыми представителем работников и секретарем. СТК считается правомочным, если на его заседании присутствуют не менее половины от общего числа основных работников Учреждения
В педагогический совет входят:
директор, заместители директора, инструктор-методист, тренеры-преподаватели, врач.
Педагогический (тренерский) совет школы проводится не реже одного раза в квартал, на заседаниях которого:
Разрабатывается годовой план работы школы, план воспитательной работы;
Осуществляется комплектование школы на новый учебный год;
Проводится анализ работы школы;
Организуется сотрудничество с педагогическими коллективами общеобразовательных школ и родителями занимающихся
Заслушиваются вопросы учебно-тренировочной, воспитательной, методической, спортивно-массовой, оздоровительной работы, врачебного контроля и принимаются решения.
Тренерский совет работает под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Тренерский совет школы проводится не реже одного раза в месяц, на котором рассматриваются вопросы:
учебно-тренировочной и воспитательной работы,
разрабатывается индивидуальное планирование подготовки спортсменов,
принимаются решения об участии в соревнованиях.
заслушиваются сообщения и доклады тренеров-преподавателей по спорту по совершенствованию методики тренировочного процесса,
проводятся открытые тренировочные занятия с последующим их разбором и обменом опытом работы.