Структура и органы управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство МБУ ДО СТШ осуществляет директор, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.

ДИРЕКТОР:

— организует работу образовательного учреждения, действует без доверенности от имени учреждения;

— заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает должностные инструкции работников учреждения;

— составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и представляет его годовую бухгалтерскую отчетность для его утверждения наблюдательному совету;

— открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

— устанавливает структуру и утверждает штатное расписание учреждения;

— применяет к работникам учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

— в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников образовательного учреждения;

— принимает меры к разработке иных локальных актов учреждения и утверждает их,

— выполнят обязанности согласно трудовому договору.

Директор учреждения несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции.

-В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

— Совет трудового коллектива;

— педагогический совет

— тренерский совет

Деятельность органов управления регламентируется Уставом школы и соответствующими локальными актами.

Совет трудового коллектива (далее – СТК) состоит из всех работников Учреждения, для которых Образовательная организация является основным местом работы.

Работник считается принятым в состав СТК с момента подписания трудового договора с Образовательной организацией. В случае увольнения из Образовательной организации работник выбывает из состава СТК.

К компетенции СТК относится:

рассмотрение и принятие новой редакции устава и коллективного договора Учреждения, а также вносимых изменений и дополнений;

избрание представителя работников, который осуществляет представительство интересов работников перед директором Учреждения,

Деятельность представителя работников регламентируется нормами трудового законодательства и локальными нормативными актами,

Иные вопросы, вынесенные на рассмотрение директором или отнесенные к компетенции СТК в соответствии с законодательством.

СТК собирается директором по мере необходимости или по требованию не менее одной четвертой от общего числа основных работников.

Решения СТК принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов СТК и оформляются протоколами, подписываемыми представителем работников и секретарем. СТК считается правомочным, если на его заседании присутствуют не менее половины от общего числа основных работников Учреждения

В педагогический совет входят:

директор, заместители директора, инструктор-методист, тренеры-преподаватели, врач.

Педагогический (тренерский) совет школы проводится не реже одного раза в квартал, на заседаниях которого:

Разрабатывается годовой план работы школы, план воспитательной работы;

Осуществляется комплектование школы на новый учебный год;

Проводится анализ работы школы;

Организуется сотрудничество с педагогическими коллективами общеобразовательных школ и родителями занимающихся

Заслушиваются вопросы учебно-тренировочной, воспитательной, методической, спортивно-массовой, оздоровительной работы, врачебного контроля и принимаются решения.

Тренерский совет работает под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Тренерский совет школы проводится не реже одного раза в месяц, на котором рассматриваются вопросы:

учебно-тренировочной и воспитательной работы,

разрабатывается индивидуальное планирование подготовки спортсменов,

принимаются решения об участии в соревнованиях.

заслушиваются сообщения и доклады тренеров-преподавателей по спорту по совершенствованию методики тренировочного процесса,

проводятся открытые тренировочные занятия с последующим их разбором и обменом опытом работы.